Продавец ИП "ЭльДорадо" развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
16 отзывов
Корзина

Визитки

Кроме цифровой и офсетной печати визиток на бумаге, предлагаем изготовление пластиковых и металлических визиток на заказ с печатью по сублимационной и трафаретной технологиям. Не секрет, что наиболее успешные компании выбирают изготовление визиток отличающихся от классических. Стоимость печати визиток рассчитывается индивидуально, зависит от материала и объема.

Топ-5 преимуществ визитных карточек, которые вам нужно знать
1. Визитные карточки доступны по цене.

Для малого бизнеса бюджет всегда является проблемой. Тем не менее, визитки являются, пожалуй, наиболее экономически эффективным вариантом. 

Совет по печати визитных карточек: важно найти правильную полиграфию для печати визитных карточек. Если это не является абсолютно необходимым, вы не должны печатать свои собственные карты на собственном принтере. Кроме того, с поставщиком услуг печати вы получаете больше вариантов печати, которые могут улучшить ваше первое впечатление.

2. Визитные карточки универсальны.

Несмотря на свои небольшие размеры, визитки могут включать в себя большое количество информации. Вы можете поместить больше, чем просто контактную информацию на визитной карточке. Вы можете поместить рекламный материал, или даже предложить сделку или купон. Однако будьте осторожны, чтобы не включать слишком много информации в свои карты. не стоит перегружать получателей.

3. Визитные карточки удобны.

Визитные карточки, компактны. У вас также есть свобода действий в отношении содержимого вашей карты, а также вашей стратегии их использования. Кроме того, визитки достаточно малы, чтобы получатель мог хранить их в кошельке. У многих людей даже есть специальные контейнеры или папки, в которых они хранят визитные карточки для последующего использования.


4. Визитки никогда не перестают работать.

В отличие от радио-или телевизионной рекламы, которая длится около 30 секунд, или онлайн-баннерной рекламы, которая длится еще меньше, визитная карточка остается у клиента. Каждый раз, когда клиент смотрит на вашу визитную карточку, они напоминают о Вашей компании, что увеличивает шансы этого клиента использовать ваши услуги.


5. Визитные карточки работают.

Когда дело доходит до визитных карточек, суть в том, что они работают. Предприятия продолжают раздавать их, потому что они продолжают привлекать больше клиентов каждый год. Как и в любом рекламном инструменте, важно планировать адекватно. Вы должны включить нужную информацию (и количество информации) на ваши карты, и вы должны получить их в руки правильных людей.


Это только пять из многих преимуществ визитных карточек. Когда вы планируете свою маркетинговую стратегию, не пренебрегайте силой маленькой визитной карточки. Они могут быть старыми,и они могут быть маленькими, но они наносят удар.